Финансовый отчет LG Electronics за 1 квартал 2017 года был сегодня официально опубликован. Компания зафиксировала более чем четырехкратный рост чистой прибыли на фоне уверенных финпоказателей в бизнесе по выпуску бытовой техники.
Чистый доход LG составил 835,6 млрд вон (739,4 млн USD), тогда как годом ранее прибыль была равна 198 млрд вон.
Операционная прибыль составила 921,5 млрд вон (816 млн USD), что на 82% превышает показатели годовой давности и является лучшим результатом LG за последние почти восемь лет. Выручка южнокорейского вендора поднялась на 9,7%, до 14,7 трлн вон (около 13 млрд USD).
Что касается отдельных подразделений, то наибольший вклад в доходы LG внес бизнес в сфере бытовой техники и кондиционеров, где операционная прибыль поднялась более чем на четверть и составила около 521 млрд вон (459 млн долларов). Подъему в этом сегменте способствовал спрос на высококлассные модели холодильников и стиральных машин.
Кроме того, операционная прибыль в размере 382,2 млрд вон (337 млн долларов) зарегистрирована в бизнесе, связанном с домашними развлечениями, к которому относится и ТВ-подразделение LG. Несмотря на подорожание панелей, показатель вырос на 14%. Компенсировать негативные факторы удалось благодаря растущим продажам крупноразмерных телевизоров и высококлассных моделей с OLED и UHD-экранами, которые обеспечивают большую маржу.
Вместе с тем, мобильный бизнес LG понес операционный убыток на сумму 200 млн вон (176 тысяч USD). Хотя потери сократились, обозреватели отмечают, что подразделение не выходит из «красной зоны» уже восьмой квартал подряд. Согласно данным компании, в январе-марте 2017 года она поставила 14,8 млн смартфонов, что на 10% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016-го. Новые флагманские смартфоны LG G6, продажи которых стартовали в марте, не успели существенно повлиять на результаты.
В LG заявили, что рассчитывают на дальнейший рост выручки во втором квартале 2017 года. Аналитики полагают, что компания, скорее всего, добьется своей цели, благодаря предпринимаемым усилиям по продвижению бытовой техники и телевизоров премиум-класса. Кроме того, ожидается сокращение убытков в мобильном подразделении, чему должны способствовать позитивные отзывы экспертов в отношении G6 и расширение географии продаж новинки.